Личный кабинет - квалифицированные юридические

услуги по всем видам и отраслям российского права

Элемент не найден!

Регистрация ООО в Москве

В случае необходимости открыть коммерческое предприятие многие наши клиенты выбирают именно общество с ограниченной ответственностью – это наиболее удобная организационно-правовая форма для ведения бизнеса. Если вы не до конца понимаете, как нужно заниматься регистрацией ООО в Москве, делаете это впервые, не знаете, сколько стоит процедура, и не хотите рисковать деньгами и временем, обратитесь в компанию «Личный кабинет». Мы недорого и быстро решим поставленную задачу.

Когда необходимо зарегистрировать ООО?

Если вам нужно проводить сделки как с прочими юридическими лицами, так и с ИП. Также данная организационно-правовая форма существенно облегчает ведение дел предпринимателям, не желающим брать на себя весь груз ответственности. ООО отвечает по своим обязательствам лишь суммой в размере уставного капитала, а не всем имуществом владельца бизнеса.

Преимущества данной организационно-правовой формы состоят в следующем:

  1. Размер уставного капитала фирмы составляет всего 10 тыс. рублей – это минимальная сумма, установленная на законодательном уровне. Её можно внести в течение 4-х месяцев после регистрации предприятия.
  2. Владельцы бизнеса не отвечают по обязательствам фирмы личным имуществом. Регистрация ООО фактически защищает имущество учредителей в случае любых судебных исков со стороны кредиторов, недовольных покупателей и других лиц.
  3. Простота открытия. Если вы столкнулись с трудностями, мы полностью избавим вас от необходимости вникать в тонкости процесса регистрации.
  4. Возможность выбора системы налогообложения в зависимости от того, какая выручка за год предполагается.
  5. Обычно процесс регистрации ООО занимает 3 рабочих дня. Мы подготовим документы для открытия фирмы в течение 1-2 суток, поэтому в общей сложности срок ожидания не составит более 5-ти рабочих дней.

Этапы открытия фирмы

Для начала сотрудничества заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 989-23-28. Дальнейшая схема работы будет выглядеть так:

  • Проводится первичная консультация по поводу регистрации ООО в Москве или Московской области.
  • Заключается договор оказания услуг по открытию юридического лица.
  • Оплачивается госпошлина (решение этого вопроса мы тоже можем взять на себя).
  • Готовится полный комплект документов.
  • Визит к нотариусу.
  • Подача и получение регистрационных документов в ИФНС.

После получения на руки готового пакета документов можно начинать предпринимательскую деятельность. В случае заказа открытия фирмы у нас мы предоставляем скидку на бухгалтерское обслуживание – 50% в течение 1-го месяца работы.

Сроки и стоимость регистрации ООО

На данный момент (в 2019 году) для открытия общества с ограниченной ответственностью требуется сумма в размере 10 000 рублей, которая будет выступать в роли уставного капитала предприятия. Также дополнительно нужно оплатить услуги нашей компании «Личный кабинет».

Сроки регистрации составляют 3 рабочих дня. Плюс 1-2 дня уйдет у нашей команды на то, чтобы подготовить документы к подаче в ФНС.

Результаты работы

В результате проделанных нашими специалистами действий вы получите на руки следующие официальные документы:

  1. Лист записи о создании юридического лица.
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
  3. Протокол о создании ООО, а также Устав и Список участников.
  4. Приказ о назначении главного бухгалтера.
  5. Приказ о назначении директора.
  6. Печать ООО.

При этом цена регистрации фирмы включает в себя страхование риска отказа со стороны уполномоченных органов. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваше предприятие зарегистрируют.

Важные нюансы

  1. Регистрация ООО в случае наличия нескольких участников
    В случае, когда необходима регистрация фирмы, где более одного учредителя, между всеми участниками заключается специальный договор, который свидетельствует об учреждении общества. Открытие компании производится на общих основаниях. Комплексная стоимость услуги по регистрации ООО данного типа уже включена в конечную цену.
  2. Регистрация ООО в случае присутствия среди участников иностранцев
    Регистрация ООО в ситуации, когда среди участников присутствуют иностранные граждане, проводится на тех же основаниях, что и стандартная процедура для граждан РФ. Отличие заключается лишь в том, что необходимо предоставить копии документов, переведенных на русский язык и заверенных нотариально.
  3. Выбор системы налогообложения
    Чтобы правильно выбрать соответствующую систему налогообложения, нужно обратиться к специалисту и рассчитать предполагаемую сумму расходов. Если деятельность создаваемой фирмы направлена на оказание каких-либо услуг с меньшей долей расходов относительно выручки, то лучше выбрать УСН 6% от дохода. Упрощенная система налогообложения наиболее простая, но она подходит не всем, особое отличие от общей системы является ограничение в сумме выручки в год. В настоящее время она составляет 150 000 000.
  4. Сроки регистрации
    Стандартная регистрация ООО в регистрирующем органе занимает 3 рабочих дня, не считая дня подачи и получения. Документы мы подготовим за 1-2 дня.

Чтобы зарегистрировать ООО, компании «Личный кабинет» понадобится минимальное количество сведений:

  • Название ООО, включающее полную и краткую форму, а также его название на иностранном языке;

  • Ф.И.О генерального директора и учредителей;

  • Паспортные и регистрационные данные генерального директора и учредителей;

  • Размер и структура уставного капитала;

  • Вид деятельности ООО;

  • Выбранная система налогообложения;

  • Выбранная система налогообложения;

  • Адрес местонахождения ООО;

  • Данные главного бухгалтера.

  • В некоторых случаях этот список может включать ИНН и гарантийное письмо от собственника помещения, где располагается ООО.

  • Помимо вышеперечисленных сведений, вам необходимо предоставить нам 4000 рублей для оплаты государственной пошлины.

Зарегистрировать ООО в нашей компании стоит всего 10 000 рублей. Что включает эта сумма:
  • первоначальная консультация;

  • подготовка полного комплекта документов;

  • сопровождение к нотариусу;

  • подача и получение регистрационных документов из ИФНС.

Заказать услугу
4 причины работать с нами
Безопасно
Профессионально
Информативно
Качественно

Они довольны нашими услугами.

Давайте, мы поможем и Вам!

Как заказать наши услуги он-лайн?

Оставляете заявку, мы связываемся с вами

Заключаем договор

Производите оплату

Получаете документы и отчетность в срок

© 2017—2019 Компания «Личный кабинет»
Карта сайта

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказ бух. услуги