Личный кабинет - квалифицированные юридические

услуги по всем видам и отраслям российского права

Элемент не найден!

КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ?

           Кожевникова Анна           181

Затраты на профессионально организованный, грамотный бухгалтерский учет относятся к одним из основных статей расходов для многих предприятий малого и среднего бизнеса. Следует также отметить, что сегодня многие крупные предприятия и многопрофильные организации, пытаясь снизить издержки своего бюджета, рассматривают возможность оптимизации труда штатных сотрудников. Они пытаются найти варианты минимизации оплаты за бухгалтерские услуги. При этом руководители компаний хотят сохранить уровень и качество учета. Какой же выход существует из данной ситуации?

Основные варианты уменьшения расходов на бухгалтерские услуги:

  • Самостоятельное ведение всех форм учета. Если в небольшой компании работает человек с экономическим образованием, имеющий опыт работы в профильной сфере, то можно после прохождения обучающих курсов и приобретения лицензионной программы доверить ему комплексное сопровождение всех финансовых и учетных операций. Однако данный способ может привести к появлению ошибок со стороны исполнителя в связи с отсутствием опыта и практических навыков.
  • «Домашний бухгалтер». Многие фирмы и индивидуальные предприниматели нанимают при невысоких оборотах удаленного специалиста, который одновременно ведет учет нескольких предприятий. В таком случае не стоит расчитывать на оперативность обработки данных и быстрое реагирование на возникшие проблемы. К тому же такие работники, как правило, экономят на совершенствовании своих знаний или просто не успевают своевременно посещать профильные презентации и семинары. Соответственно они могут не знать о введении новых положений и различных изменениях в Законодательстве РФ. Да и ответственность такого специалиста перед фирмой минимальна.
  • Аутсорсинг бухгалтерского учета. Проверенная во всем мире форма сотрудничества двух предприятий. Компания-аутсорсер предоставляет весь комплекс услуг в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета, организации учетной политики, предоставляет профессиональные консультации относительно минимизации расходов предприятия и улучшения его финансовой деятельности. Таким образом, обслуживание целого штата профессиональных специалистов обойдется Заказчику значительно дешевле, чем содержание собственной бухгалтерии.

Преимущества квалифицированного аутсорсинга

Достаточно отметить несколько очевидных достоинств и приоритетов сотрудничества с компаниями, предоставляющими весь комплекс бухгалтерских услуг:

  • Отсутствие затрат на организацию работы отдела.
  • Снижение расходов на оплату труда.
  • Получение максимально достоверной информации о наиболее эффективном ведении учета.
  • Повышение уровня и качества предоставляемых услуг.
  • Быстрое и эффективное исправление обнаруженных недочетов.
  • Работа сотрудников бухгалтерии без отпусков и больничных.

Успех аутсорсинга – стабильная и рентабельная работа ее клиентов

Обратившись к профессиональным специалистам и заключив договор на предоставление аутсорсинга бухгалтерских услуг, Заказчик может быть уверен в максимально выгодном и надежном сотрудничестве на долгие годы.



Подпишитесь на наши статьи!
Не нашли нужный ответ?

Обращайтесь - поможем решить вашу проблему

Позвоните специалистам

© 2017—2018 Компания «Личный кабинет»
Карта сайта

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказ бух. услуги
test