Личный кабинет - квалифицированные юридические

услуги по всем видам и отраслям российского права

Элемент не найден!

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ПЕРЕВЕСТИ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА АУТСОРСИНГ?

           Кожевникова Анна           155

Всякий современный бизнес для дальнейшего развития и увеличения доходов стремится к сокращению издержек. В условиях экономического спада этот вопрос встаёт наиболее актуально. От способности экономить и сокращать издержки, в конечном итоге, зависит судьба бизнеса, его будущее, возможность его дальнейшего существования.

Принципы бухгалтерского аутсорсинга

Одним из способов избежать лишних расходов, в том числе связанных с неэффективным ведением бухгалтерского учёта, является бухгалтерское сопровождение деятельности предприятия (или предпринимателя) на аутсорсинге. Само понятие аутсорсинга предполагает:

  • привлечение помощи стороннего специалиста;
  • осуществление деятельности стороннего профессионала на возмездной основе;
  • аутсорсинговые услуги оказываются на основании заключённого гражданско-правового договора на оказание определённого рода услуг.

Ниже рассмотрим несколько основных причин, почему лучше перевести бухгалтерское сопровождение на аутсорсинг.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Специфика ведения бухгалтерского учёта на каждом отдельном предприятии, безусловно, своя, но существует ряд универсальных преимуществ перевода бухгалтерского ведения деятельности организации на аутсорсинг. Вот лишь некоторые наиболее общие причины, по которым лучше прибегнуть к помощи специалиста по аутсорсингу:

  • прибегая к помощи бухгалтерских компаний, которые осуществляют ведения бухгалтерского учёта различных хозяйствующих субъектов, вы получаете профессиональную и квалифицированную услугу. Данные компании, как правило, располагают штатом опытных бухгалтеров со специальным образованием и дополнительными навыками;
  • нет необходимости принимать в штат организации бухгалтера. Данное преимущество оберегает руководителя организации от проблем с увольнением нежелательных или некомпетентных сотрудников, не нужно задумываться о том, кто будет вести бухгалтерский учёт при нахождении бухгалтера в отпуске (по аутсорсингу услуга оказывается на постоянной основе) и т.д.;
  • привлечение сторонних фирм и специалистов оказывается зачастую более выгодным способом ведения бухгалтерского учёта по сравнению с содержанием собственного штата бухгалтеров, так как предприятие в таком случае оплачивает исключительно стоимость услуг, заранее оговорённых в соответствующем договоре. В то время, как штатному бухгалтеру необходимо оплачивать больничные листы, отпуска, производить отчисления во внебюджетные фонды и т.д.

В заключение

С поправкой на специфику ведения того или иного бизнеса, а также особенности каждого конкретного предприятия (включая его штатную структуры, объёмы производства товара и т.д.) очень часто оказывается наиболее удобным ведение бухгалтерского учёта сторонними специалистами на основе аутсорсинга. В этом случае руководство предприятия не столкнётся с проблемами, которые могут возникать при заключении трудовых отношений, и, как правило, в меньшей степени вынуждены контролировать данную область работы фирмы.

Подпишитесь на наши статьи!
Не нашли нужный ответ?

Обращайтесь - поможем решить вашу проблему

Позвоните специалистам

© 2017—2018 Компания «Личный кабинет»
Карта сайта

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказ бух. услуги
test