Личный кабинет - квалифицированные юридические

услуги по всем видам и отраслям российского права

+7495 989-23-28

Заказать звонок    

Элемент не найден!

Регистрация АО

Акционерное Общество можно открывать, если ваша организация уже достаточно хорошо развилась, имеет значительные оборотные активы и в ней трудится много сотрудников. Есть и другой нюанс: в таком обществе вы будете обязаны отчитываться во всех финансовых операциях перед держателями акций. Для этого придется официально фиксировать каждую такую операцию. Кроме того, в отличие от ЗАО в АО число акционеров в принципе не ограничено.

Для того чтобы зарегистрировать Акционерное Общество, нужно отдать в налоговый орган на рассмотрение следующий ряд документов:

  • копии удостоверения личностей учредителей;
  • устав для АО в трех экземплярах;
  • договор о создании акционерного общества;
  • запротоколированное решение создания организации;
  • документы подтверждающие юридический адрес;
  • квитанция об оплате государственной пошлины.

В зависимости от обстоятельств, могут понадобиться и другие документы. Регистрация АО – гораздо более запутанный и непростой процесс по сравнению с оформлением, скажем, ООО. Помимо правовых нюансов, нужно знать, как именно следует регистрировать акции. Поэтому в данном случае не обойтись без юридической компетенции или консультации со специалистом.

Признаки АО:

003-report.png

Уставный капитал разделен на акции.

011-edit.png

Акции – это ценные бумаги, которые выпускает только АО.

052-lawyer.png

Невозможность внесения изменения в документы без уведомления акционеров.

001-stats-1.png

Преимущественное право приобретения акций у акционеров.

019-safebox.png

Регистрация эмиссии акций.

056-money-bag.png

Ведение реестра акционеров независимым реестродержателем.

Вам будет необходимо предоставить нам для работы следующие данные:

  • название АО (полное, краткое, на иностранном языке);

  • ФИО учредителей, генерального директора;

  • паспортные данные, адрес постоянной регистрации с указанием индекса учредителей и генерального директора;

  • ИНН (при наличии) генерального директора, учредителей;

  • размер и состав уставного капитала с распределением акций между учредителями;

  • адрес места нахождения общества;

  • предоставить гарантийное письмо от собственника помещения и свидетельство о собственности (в случае, если адрес предоставляете Вы сами);

  • вид деятельности;

  • система налогообложения;

  • индивидуальные требования к формированию системы правления.

Стоимость регистрации АО составляет 10 000 рублей, что включает:
  • Подготовка документов

  • Подбор кодов оквэд

  • Сопровождение к нотариусу

  • Подача и получение в ИФНС

Заказать услугу
4 причины работать с нами
Безопасно
Профессионально
Информативно
Качественно

Они довольны нашими услугами.

Давайте, мы поможем и Вам!

Как заказать наши услуги он-лайн?

Оставляете заявку, мы связываемся с вами

Заключаем договор

Производите оплату

Получаете документы и отчетность в срок

© 2017—2018 Компания «Личный кабинет»
Карта сайта

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказ бух. услуги