Личный кабинет - квалифицированные юридические

услуги по всем видам и отраслям российского права

+7 495 989-23-28

Заказать звонок    

Элемент не найден!

Досудебное урегулирование споров.

Выбор в пользу досудебного урегулирование споров.

Оставить финансовые ресурсы организации неприкосновенными - это первоочередная задача досудебного урегулирования спора. Поэтому представители конфликтующих сторон предпочитают обращению в суд, мирное решение спорных ситуаций. Что экономит не только деньги, но и время. Такая возможность активно практикуется юридическими лицами и гражданами. В ряде случаев, данный вид разрешения конфликтных ситуаций является обязательным.

Существует два вида:

048-agreement.pngДоговорное. Порядок урегулирования предусмотрен в самом договоре.


058-libra.png

Законное. Порядок урегулирования предусмотрен в законе.


Преимущество досудебного урегулирования.

Быстрота решения. Рассмотрение претензии ограничено временными рамками. Как правило, 30 дней в противовес судебному разбирательству. Как известно, оно может длиться годами.

Финансовая экономия. Судебные затраты, особенно в случае проигрыша, могут обернуться в немалую сумму. В данном случае они исключены.

Возможность сохранения взаимовыгодного сотрудничества и деловой репутации обеих сторон.

Как составить досудебную претензию.

Наличие договора не гарантирует мирное урегулирование спорных вопросов. Составляется претензия от имени пострадавшей стороны с предложением принять меры для исправления произошедших нарушений. Стандартной формы подачи досудебной претензии не существует. Поэтому лучше довериться профессионалам.

Соглашение достигается в случае получения компенсации, которая покрывает ущерб стороны подавшей претензию, и устраивает обоих участников спора. Без обращения в судебные органы.

Не получив положительный итог по досудебным переговорам, нашими профессионалами готовится пакет документов для передачи в суд. С учетом попыток досудебного решения спора.

Образец претензии

Как составить досудебную претензию.

  • Адресное направление. Если претензия предъявляется юридическому лицу, то это руководитель организации.

  • Контактные данные обеих сторон.

  • Причина, по которой составлено требование.

  • Предложение решения проблемы с обоснованной суммой компенсации.

  • Приложение, в виде документов, подтверждающих суть претензии.

  • Временные рамки рассмотрения претензии.

  • Дата, подпись заявителя.

Юридическое сопровождение этапов претензии.
  • Оценка и разбор фактов нарушения права.

  • Анализ ситуации с правовой точки зрения.

  • Оформление и отправка претензии.

  • Общение с ответчиком до момента принятия решения.

Заказать услугу
4 причины работать с нами
Безопасно
Профессионально
Информативно
Качественно

Они довольны нашими услугами.

Давайте, мы поможем и Вам!

Как заказать наши услуги он-лайн?

Оставляете заявку, мы связываемся с вами

Заключаем договор

Производите оплату

Получаете документы и отчетность в срок

© 2017—2018 Компания «Личный кабинет»
Карта сайта

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказ бух. услуги
test