Личный кабинет - квалифицированные юридические

услуги по всем видам и отраслям российского права

+7495 989-23-28

Заказать звонок    

Элемент не найден!

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДОГОВОРА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

10.07.2017           Коваленко Екатерина Александровна           282

Все экономические субъекты, которые осуществляют свою деятельность на территории РФ, обязаны вести комплекс мероприятий по бухгалтерскому учету. Сбор первичной документации, ее обработка и хранение, составление и подача отчетности производятся в течение всего срока функционирования организации, вне зависимости от возможных стадий расширения или перепрофилирования. Однако по разным причинам процесс бухучета может быть приостановлен. В результате могут утрачиваться определенные документы, не платиться налоги и не начисляться заработная плата. Избежать негативных последствий и минимизировать потери в сфере налогообложения поможет своевременное восстановление бухгалтерского учета.

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УСЛУГ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Перед тем как официально оформить договорные отношения профильные специалисты оценивают объем работ, уровень их сложности и временные затраты. Дополнительно учитываются особенности деятельности предприятия, размер его оборотов и нюансы налоговой нагрузки, структура организации и индивидуальные пожелания Заказчика услуги.

ГЛАВНЫЕ АСПЕКТЫ И ПУНКТЫ ДОГОВОРА:

  • Упоминание каждой из сторон, их правовой формы и местонахождения.
  • Предмет договора. Указывается объем запланированных услуг и основание для их реализации.
  • Права и обязанности «Исполнителя» и «Заказчика». В детальной форме в этом пункте договора указываются особенности организации предоставляемых услуг, сбора и хранения документов, оказания консультаций по разным вопросам и процесс конфиденциальности.
  • Стоимость услуг и форма расчета. Указываются все этапы и особенности оплаты за выполненные этапы работы или за весь комплекс оказанных услуг.
  • Ответственность сторон. Индивидуальный пункт, в котором каждая из сторон выдвигает свои требования за ненадлежащее исполнение обязанностей и возможные варианты разрешения споров.

Дополнительно в договорных отношениях отражаются сроки сотрудничества и условия пролонгации работы, указываются особые цели и задачи каждой из сторон, перечень приложений и их содержание.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Быстрое и качественное восстановление бухучета позволит руководству предприятия оценить фактическое состояние финансового состояния организации, наличие разных форм задолженностей, виды активов и их целостность. Основные этапы работы:

  • Первичная оценка учета и состояния документальной базы. На данной стадии может проводиться инвентаризация основных средств и оборотных активов.
  • Разработка или корректировка учетной политики, принятие решений по технологии проведения работ, оценка их сроков и их сложности.
  • Восстановление бухучета. Создание или исправление регистров, сбор недостающих документов, уплата недоимок и невыплаченных пеней, сверка взаимозачетов и претензий с партнерами.

В результате предоставленных услуг Заказчик получает грамотно поставленное и эффективно работающее бухгалтерское сопровождение, организованное с учетом всех особенностей деятельности предприятия и действующих стандартов Законодательства РФ.

Не нашли нужный ответ?

Обращайтесь - поможем решить вашу проблему

© 2017—2018 Компания «Личный кабинет»
Карта сайта

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказ бух. услуги