Личный кабинет - квалифицированные юридические

услуги по всем видам и отраслям российского права

+7495 989-23-28

Заказать звонок    

Элемент не найден!

АУТСОРСИНГ ИЛИ ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК – СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

           Кожевникова Анна           251

С развитием рыночных отношений всё больше субъектов предпринимательской деятельности осознаёт необходимость сокращения неэффективных расходов и минимизации издержек для того, чтобы иметь возможность конкурировать с другими участниками рынка.

К числу возможных вариантов экономии и сокращения издержек является отказ от неэффективного бухгалтерского ведения деятельности организации не вполне компетентными сотрудниками, на содержание которых в штате также требуются существенные финансовые затраты. В связи с актуальностью вопроса посчитаем, что же будет выгоднее для предприятия: содержать собственный штат бухгалтеров (либо одного бухгалтера) или прибегнуть к помощи сторонних профессионалов.

Виды расходов при ведении бухгалтерского и налогового учёта

Для того чтобы представлять, какой вариант ведения бухгалтерского и налогового учёта является наиболее экономным и финансово эффективным, необходимо понимать, из каких расходов складывается осуществление обоих этих вариантов. Итак, можно выделить две группы расходов, которые может понести руководитель организации (либо владелец бизнеса) на ведение бухучёта:

  • прямые (непосредственные) расходы;
  • косвенные расходы, которые могут возникнуть (или не возникнуть) в зависимости от определённых обстоятельств.

Прямые и косвенные расходы

Прямые расходы на содержание штатного бухгалтера (бухгалтеров) складываются из целого ряда пунктов, в том числе:

  • заработная плата работника бухгалтерии;
  • необходимые отчисления во все внебюджетные фонды, которые в настоящее время составляют 30,2% от начисленной заработной платы работника;
  • отпускных и компенсационных выплат (в случае установления таковых в организации);
  • как следствие из предыдущего пункта нести расходы при отбытии сотрудника в ежегодный оплачиваемый отпуск, так как требуется на кого-то возложить его обязанности.

Прямые же расходы на бухгалтерское сопровождение деятельности организации, оказываемое сторонней фирмой на основе аутсорсинга, заключаются в оплате услуг по договору, стоимость которых заранее оговаривается при заключении соответствующего договора.

Но существуют и косвенные издержки, которые заключаются в последствиях ведения бухучёта. Нередки случаи, когда организация страдает финансово от некомпетентности своего бухгалтера, недостаточных его профессиональных знаний и т.д. Бухгалтерская же компания, которая осуществляет данные услуги на основе аутсорсинга, стремится к сохранению своих клиентов и их удовлетворённости в деятельности этой организации.

В качестве итога

Итоговые расходы и издержки на осуществление бухгалтерского сопровождения деятельности организации зависят, безусловно, от специфики деятельности той или иной организации. К таким специфическим чертам относится размер организации, её штатная численность, вид экономической деятельности и т.д.

Но по общему правилу, как видно из вышеуказанных доводов, содержание собственного штата бухгалтеров влечёт значительные прямые затраты и лишние проблемы в управлении персоналом. В то время, как бухгалтерский аутсорсинг требует лишь оплаты соответствующих услуг и стремится оказать их профессионально и качественно для дальнейшего продолжения совместной работы и извлечения прибыли из такого сотрудничества в виде платы за услуги.


Не нашли нужный ответ?

Обращайтесь - поможем решить вашу проблему

© 2017—2018 Компания «Личный кабинет»
Карта сайта

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказ бух. услуги