Личный кабинет - квалифицированные юридические

услуги по всем видам и отраслям российского права

Элемент не найден!

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Целью ведения бухгалтерского учета является полное отражение всех хозяйственных операций в соответствующих регистрах. Он ведется непрерывно с момента образования организации и до ее ликвидации. Помимо фиксации, бухгалтерия готовит и направляет в государственные контролирующие органы отчеты, статистические сведения, рассчитывает налоговые и иные отчисления. Немаловажной функцией бухгалтерии является обеспечение руководства компании всей необходимой информацией. Выполнение этих задач требует от сотрудников бухгалтерии не только высокого профессионализма, но и ответственности за выполненную работу.

На крупных предприятиях штат бухгалтерии довольно большой, она может подразделяться по отдельным направлениям, например, учет материальных средств и запасов, учет денежных средств и другие. Такое штатное расписание экономически оправдано, так как имеется большое количество операций, которые необходимо отразить в учетах. Чем меньше предприятие, тем меньше нагрузка на бухгалтерию, поэтому многие субъекты малого и среднего предпринимательства пользуются аутсорсингом бухгалтерских услуг. Но стоит обратить внимание, что и для крупного бизнеса аутсорсинг – это правильный и распространенный выбор среди предпринимателей. Зачастую аутсорсинговые компании в крупном бизнесе выступают в качестве Главного бухгалтера или внутреннего аудитора, что позволяет устранить целый ряд рисков – налоговых и не только. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве удобно заказать в компании «Личный кабинет».

Типовые решения

Преимущества работы с профессионалами

Бухгалтерский аутсорсинг выгоден субъектам предпринимательства по следующим причинам:

  • Качественное оказание бухгалтерских услуг, достоверность проводимых операций и правильность учета гарантируются высоким профессионализмом сотрудников компании. Кроме того, существующие договорные отношения между компаниями юридически защищают заказчика.
  • Цены на бухгалтерский аутсорсинг значительно ниже затрат на содержание собственных штатных единиц. Если сравнить общие расходы на фонд оплаты труда, налоговые отчисления и платежи во внебюджетные фонды, оборудование рабочих мест, покупку лицензионного программного обеспечения со стоимостью услуг специализированной компании, то в случае небольшого количества хозяйственных операций экономическая выгода может быть довольно значительной.
  • Клиент сам может выбрать количество и виды услуг, что позволит регулировать расходы.
  • Затраты на оплату бухгалтерских услуг могут быть отнесены к расходам предприятия и, соответственно, повлиять на размер налогооблагаемой базы в сторону ее уменьшения.

Оказание бухгалтерских услуг может быть, как разовым, так и постоянным. Наша компания предлагает различные пакеты услуг. Клиент индивидуально подбирает для себя выгодный пакет. При этом, договором строго определяется объем и сроки оказания услуг. Выбор пакета зависит от организационно-правовой формы предприятия-заказчика, вида применяемого режима налогообложения, количества постоянно работающих сотрудников, количества хозяйственных операций в месяц.

Цены на услуги

В стоимость аутсорсинга бухгалтерии входит:

  • Учет, проводка хозяйственных операций
  • Составление бухгалтерской отчетности
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Проведение инвентаризации и иных независимых проверок
  • Предоставление отчетов в ФНС, взаимодействие с государственными контролирующими органами
  • Контроль осуществления налоговых платежей и отчислений во внебюджетные фонды

Стоит подсчитать, сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии. Стоимость сторонних бухгалтерских услуг начинается от 1500 рублей в месяц для индивидуальных предпринимателей со льготным налогообложением. Предельные цены на бухгалтерский аутсорсинг не устанавливаются, всё зависит от объема и сложности проведения учетных операций. Конечно, проведение аналитической работы и постановка бухгалтерского управленческого учета будет стоить выше, чем организация бухгалтерского финансового учета.


Калькулятор

Данная цена не является официальной офертой, а лишь помогает сориентироваться Вам по стоимости наших услуг.

Для того чтобы узнать точную стоимость, а также порядок оказываемых услуг - позвоните нам +7 (495) 989-23-28.

Решение принято, каков порядок действий?

Перед заключением договора с компанией «Личный кабинет» наши специалисты проведут анализ деятельности предприятия-заказчика. Затем вырабатываются предложения и составляется проект договора для согласования с клиентом. В договоре определяется: предмет оказания услуг, порядок взаимодействия заказчика и исполнителя, ответственность сторон, порядок расчетов, отчётность исполнителя перед заказчиком.

Заказав услуги аутсорсинга бухгалтерии в компании «Личный кабинет» в Москве, можно быть уверенным, что:

  • Все бухгалтерские операции будут выполнять профессионалы
  • Наша компания несет полную ответственность за ведение бухгалтерского учета
  • Аутсорсинг бухгалтерии поможет сэкономить средства предприятия
  • Со стороны наших специалистов будет осуществлено полное сопровождение бухгалтерской финансовой отчетности
  • Мы возьмем на себя решение всех вопросов с налоговой инспекцией

Хотите знать как заработать на бухгалтерии или 8 преимуществ аутсорсинга бухгалтерии?

Хочу

  • расходы на бухгалтерию снижает налогооблагаемую базу Заказчика

  • отсутствие затрат на штатного сотрудника (офис, ндфл, взносы)

  • повышенная ответственность по договору услуг

  • отсутствие временных и денежных потерь при смене сотрудника, отпусках и больничных

4 причины работать с нами
Безопасно
Профессионально
Информативно
Качественно

Они довольны нашими услугами.

Давайте, мы поможем и Вам!

Как заказать наши услуги он-лайн?

Оставляете заявку, мы связываемся с вами

Заключаем договор

Производите оплату

Получаете документы и отчетность в срок

© 2017—2018 Компания «Личный кабинет»
Карта сайта

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказ бух. услуги
test